Работа может быть 
Веселой

Начните восполнять свои тайные желания! Посмотрите, что значит зарабатывать больше денег, чем вы можете потратить. 

Сделай первыйшаг »

Вещи, которые вы должны знать, прежде чем начать

Ноу-хау: как подготовиться к вашему первому онлайн-шоу

Под лежачий камень вода на течет

Каждая новая модель должна получить ноу-хау о том, как успешно работать в качестве модели веб-камеры. Для этого и предназначена энциклопедия знаний JasminWiki. Это модельный учебник для начинающих и обязательный для тех читателей, которые действительно хотят преуспеть в этом бизнесе. Информация состоит из следующих разделов:

Без этих знаний работа Моделью может быть довольно расстраивающей, поэтому стоит хорошо подготовиться к своему первому чату! Если вы хотите преуспеть в секс-чате, вам нужно подумать о деталях и общей привлекательности того, что вы передлагаете своей аудитории. Технические потребности - это одно; Художественный опыт, получаемый от вашего шоу, - это другой. В чате довольно много конкуренции, поэтому вам нужно готовиться к каждому шоу.

Количество поклонников и обычных зрителей зависит от того, нравится ли им то, что они видят и слышат. Окружающая среда, которую вы выбираете, и сам стрим также играют важную роль. Ваш фон не должен привлекать слишком много внимания. Также важно, чтобы вы осознали, что они только помогают завершить атмосферу. Потоки из дровяного сахара не будут дополнять вашу сексуальную привлекательность. Лучше проводить чат из своей спальни. Обстановка должна быть элегантной и простой. Все, что вам нужно - это белая стена, большая кровать, несколько подушек и роскошные простыни. Уберите весь беспорядок и личные вещи вдали от камеры; Они не подходят для секса. Когда вы настраиваете свою сцену, вы можете вдохновиться популярными Моделями видеочата. Они точно знают, как они должны выглядеть на камере. Также полезно иметь большое зеркало в составе вашего оборудования.

У вас должны быть все необходимое для шоу рядом с вами. Это могут быть эротическое нижнее белье, массажное масло, коллекция игрушек для взрослых или предметы, добавляющие привлекательность окружающей среде. Это может быть простой леденец или помада, с которой вы можете играть в передней части камеры. И поверьте мне, некоторые зрители действительно заводяться от этого и не могут устоять перед частным шоу.

Перед первым шоу я нервничала. Потом успокоилась, и я поняла, что для меня это стало вполне естественным.

Модель Монка

Все пойдет гораздо лучше в чате, если вы заранее подготовите подходящий музыкальный плейлист. Музыка очень важна. Это заставит вас танцевать перед камерой, и некоторые из ваших зрителей захотят продолжать наблюдать за вами. Вы можете слушать любую музыку, которая вам нравится. Музыка должна быть энергичной. Если вы выберете танцевальный микс, вы захотите продолжить движение.

Освещение - очень распространенная проблема. Тени и темные снимки не подходят для чата. Более опытные Модели используют два отдельных отражателя, но эффективная лампа пойдет для начала (или, скорее, две из них настроеные правильно). Целью является достижение идеального освещения; Ваше тело не должно быть слишком освещено. Источник света должен осветить всю сцену.

Как вы думаете, вы не знаете, что делать на частном шоу? Стратегия составления сценария довольно популярная. Вы можете возвращаться к нему каждый раз, когда у вас заканчиваются идеи. Действие позволяет держать зрителей в напряжении.

Как защитить мою личную жизнь?

Никто не должен знать

Camming knowhow

Уровень защиты конфиденциальности должен быть одним из основных критериев выбора платформы для ваших стримов. LiveJasmin тщательно защищает конфиденциальность своих Моделей. Настройки также позволяют запретить некоторым странам видеть вас; Вы можете полностью заблокировать аудиторию из 3 выбранных стран. Никто из вашей жизни не узнает, что вы - Модель в секс-чате. Ваша реальная личность нигде не публикуется. Аудитория может видеть только ваш ник (ваше сценическое имя).

Сам чат не выдаст никакой информации о вас, но это не значит, что вам не нужно молчать. Если вы действительно хотите сохранить свою конфиденциальность, не делитесь информацией о себе в чате и не говорите об этом своему лучшему другу. Поверьте мне, люди в вашем ближайшем окружении могут начать завидовать вашей прибыли. Если вы сохраните это для себя, вы будете уверены, что люди не будут постоянно об этом говорить.

Конфиденциальность - главный приоритет. Удостоверьтесь, что ваши семейные фотографии и подобные вещи не находятся в кадре. Я даже не использую свою любимую одежду, когда снимаюсь. Я отделяю работу от своей личной жизни.

Модель Монка

Вы также должны проявлять осторожность при онлайн видеочате. Не сообщайте посетителям слишком много информации о месте, в котором вы снимаете, чтобы защитить свою конфиденциальность. Если у вас есть сосед по комнате, не забудьте запереть дверь. Это единственный способ помешать кому-то войти в дверь посередине шоу. Если кто-то может увидеть вас в окне, стоило бы закрыть занавески. Частное шоу - это просто частное.

Должна ли я разбираться в компьютерах?

Онлайн-стрим для большого числа людей из разных стран технически очень сложен, но это не ваша проблема. Все, что вам нужно сделать, это установить простое программное обеспечение под названием JasminCam и включить веб-камеру на компьютере с быстрым подключением к Интернету. Все остальное зависит от оператора. Он предоставляет программу и платформу.

Первоначальная настройка очень проста, и вы можете это сделать, даже если компьютеры и технологии являются для вас загадкой. Подготовка к работе не сложнее, чем создание профиля на Facebook.

Я вообще не понимаю компьютеры, но я разобралась сразу как все делать. И это было несколько лет назад, когда было сложнее регистрироваться, чем сейчас.

Модель Монка

Даже самые дешевые ноутбуки отвечают техническим требованиям программы онлайн-видеочата, поэтому вам не нужно инвестировать в дорогостоящее оборудование. Но не стесняйтесь тратить немного больше на быстрый интернет и веб-камеру HD. Используйте только встроенную камеру для ноутбука, пока не получите достаточно денег, чтобы купить лучшую. Вы можете купить качественную торговую марку менее чем за 100 долларов. Это незначительные инвестиции, учитывая, что веб-камера играет самую важную роль, когда дело доходит до качества чата. Профессиональные веб-камеры с дистанционным управлением, масштабированием, автоматической фокусировкой и микрофоном для передачи минимального шума могут стоить до 1000 долларов, и именно это вы должны потратить на первый вздох. Качество вашего шоу улучшается с помощью такой камеры. Посетители хотят получить высококачественные снимки, детали и увидеть ваше тело под разными углами. Кроме того, работа с такой камерой будет более удобной и для вас.

Все, что вам нужно сделать, это включить программу вместе с веб-камерой, и вы будете транслироваться прямо из своего дома и без каких-либо забот. Если вы столкнулись с любыми осложнениями, некоторые высококачественные онлайн-чаты помогут вам все настроить. На LiveJasmin.com существует нон-стоп техническая поддержка, где они с радостью помогут решить все ваши возможные проблемы. Вам не обязательно быть техничным знатоком, чтобы заставить чат работать.

Смотреть Популярных Моделей

Part-time job on sex chat

Сначала найдите вдохновение

Иногда даже подробного ознакомления с онлайн-сексом и его основными принципами недостаточно для того, чтобы вы ясно представляли, как это работает при разговоре с мужчинами. Прежде чем вы начнете транслировать себя, вы можете потратить некоторое время на просмотр других Моделей в действии. Вы можете думать об этом как о тет-а-тет онлайн-стриминг.

Существует много женщин, которые входят в чат и пытаются привлечь внимание посетителей. Постарайтесь поставить себя на место мужчины и вспомнить, что вы находите интересным, когда ищете Модель. Была ли это ее фотография? Или вы выбрали определенную категорию? Все по-другому, но вы можете определенно черпать вдохновение в некоторых процедурах и советах более опытных Моделей.

У меня был наибольший успех с красочной фотографией и видом примерной девушки. Я выделялась среди всех других обнаженных девушек. Но разные вещи работают по -разному для разных людей.

Модель Монка

Наблюдая за девушками по веб-камере, обратите внимание на то, как они двигаются, что они носят, как установлена их сцена и как они общаются с аудиторией. Важно, чтобы вы видели стратегии флирта, которые они используют, чтобы заинтересовать людей в свои приватные шоу. Возможность получить платного зрителя решает, сколько вы будете зарабатывать в чате.

После просмотра моделей некоторое время, вы узнаете некоторые популярные стратегии, которые женщины любят прмиенять. Даже шоу на веб-камере подвержены тенденциям моды, которые вы можете использовать в своих интересах. Чувство юмора и игривость также добавят вам бонусов. Девушки носят различные костюмы, они носят эксцентричный макияж, и в целом они не боятся показать себя. На Рождество вы можете танцевать на рождественских колядах в шляпе Санта; Летом вы можете надеть крошечные бикини, сексуальные солнцезащитные очки и включить вентилятор. Будьте изобретательны, как и другие успешные Модели. Если вам удастся отличаться, у вас будет большое преимущество. Некоторые посетители-мужчины включают целомудренную взглядом девушку-соседку; другие будут поражены доминирующими боссами в мини-юбках.

publish

Work Can Be
Fun

Start fulfilling your secret wishes! See what it’s like to make more money than you can spend.

Make the first step »

Things You Should Know Before You Get Started

Know-how: How to get ready for your first live show

No pain, no gain

Every new Camgirl should get the know-how on how to successfully work as a webcam model. That is what the knowledge encyclopedia JasminWiki is for. It is the model textbook for beginners and a must-read for those who really want to succeed in the camming business. The information is arranged into the following chapters:

Without this knowledge, the job of Camgirl can be quite frustrating, so it's worth preparing well for the first chat! If you want to succeed on sex chat, you have to think about details and the overall attractiveness of what you're streaming for the audience. The technical needs are one thing; the artistic experience one gets from your show is the other. There is quite a lot of competition, so you have to prepare for each streaming.

The number of fans and regular viewers depends on whether they are liking what they see and hear. The surroundings you choose and stream from also play an important role. Your background shouldn´t draw too much attention. It is also important you realize they help complete the atmosphere. Streaming from a woodshed won't add to your sex-appeal. It's better to live chat from your bedroom. The surroundings should be elegant and simple. All you need is a white wall, a large bed, a few pillows and some luxury sheets. Move all the mess and personal things away from the camera; they are not suitable for a sex chat. When setting your scene, you can get inspired by popular Camgirls. They know exactly how a camera-ready room should look. It's also practical to have a large mirror as a part of your equipment.

You should have all the props necessary for the show next to you. It can be pieces of erotic underwear, massage oil, a collection of toys for adults or items adding attractiveness to the surroundings. It can be a simple lollipop or lipstick you can play with in front of the camera. And believe me, some viewers get really turned on by this and can't resist a private show.

I was nervous as hell before my first show. Then everything calmed down and I found out it came quite natural to me.

Camgirl Monča

You'll do much better on the chat if you prepare a suitable music playlist ahead of time. Music is very important. It will make you dance in front of the camera and some of your viewers will want to keep watching you. You can listen to whatever music you like best. Music should be energetic. If you choose a dance mix, you will want to keep moving.

Lighting is a very common problem. Shadows and dark shots are not appropriate for the chat. More experienced Camgirls use two individual reflectors, but an efficient lamp will do at first (or rather two of them set up just right). The goal is to achieve even lighting; your body should not be overly illuminated. The source of the light has to light the whole scene.

Do you think you don´t know what to do in a private show? It´s quite common to prepare a bullet-point script. You can turn to it any time you run out of ideas. A script allows you to keep your viewers in suspense.

How to Protect My Privacy?

Nobody needs to know

Camming knowhow

The level of protection of privacy should be one of the main criteria for choosing the platform for your live streams. LiveJasmin protects the privacy of their Camgirls carefully. The settings also allow you to ban certain countries from seeing you; you can block the audience from 3 selected countries completely. No one from your life will know you're a Camgirl on a sex chat. Your real identity is not published anywhere. The audience can only see your nickname (your stage name).

The live chat itself won´t give out any information about you, but that doesn't mean you need to keep quiet. If you truly want to keep your privacy, don't share information about yourself on the sex chat and don't tell your best friend about it. Believe me, the people in your immediate surroundings might get jealous of the profit you make. If you keep it to yourself, you'll be sure people won't constantly talk about it.

Privacy is the top priority. Make sure your family photos and such things aren´t in the shot. I don't even use my favorite clothes when I'm filming. I separate work from my personal life.

Camgirl Monča

You should also proceed with caution when streaming on a video chat. Don't tell the visitors too much information about the place you are filming to protect your privacy. If you have a roommate, don't forget to lock your door. That is the only way to prevent someone coming in the door in the middle of the show. If someone could see in through the windows, you should probably close the curtains. A private show is just that: private.

Do I Have to Understand Computers?

Streaming a video in real time to a large number of people from different countries is technically very complicated, but that's not your problem. All you have to do is install a simple software called JasminCam and turn on the webcam on a computer with a fast internet connection. All the rest is up to the operator. He provides the program and the platform.

The initial set-up is very simple and you can do it even if computers and technology are a mystery to you. Getting everything to work is no more complicated than creating a profile on Facebook.

I don't understand computers at all, but I figured out how to do everything instantly. And that was a few years ago, when it was more complicated to register than it is now.

Camgirl Monča

Even the cheapest laptops fulfill the technical requirements of the live-chat program, and so you don't have to invest in expensive equipment. But don't hesitate to spend a little on fast internet and an HD webcam. Only use the built-in laptop camera until you make enough money to buy a better one. You can buy a quality brand cam for less than $100. That's a minor investment considering that the webcam plays the most important role when it comes to the quality of the chat. Professional webcams with remote control, zoom, automatic focus and a mic for minimal noise sound transmission can cost up to $1,000 , and that is what you should spend your first earnings from camming on. The quality of your show improves with such a camera. The visitors want high quality shots, details, and to see your body from different angles. Plus, working with such a camera is more comfortable for you.

All you need to do is to turn on the program along with the webcam and you're streaming straight from your home and without any worries. If you did run into any complications, some high-quality live chats will help you set everything up. On LiveJasmin.com, there is a non-stop technical support, where they'll gladly help you solve all sorts of problems. You don't have to be a tech geek to get the live chat working.

Watch Popular Camgirls

Part-time job on sex chat

Find inspiration first

Sometimes even a detailed introduction of the live sex chat and its basic principles isn't enough for you to clearly imagine how it works when chatting with men. Before you start streaming yourself, you might want to spend some time watching other Camgirls in action. You can think of it as Live Streaming 101.

There are plenty of women entering the live chat and trying to get visitors' attention. Try to put yourself in a man's shoes and remember what you found interesting when looking for a Camgirl. Was it her picture? Did you choose a specific category? It's different for everyone, but you can definitely draw inspiration from some procedures and tips of more experienced Camgirls.

I had the most success with a colorful photo and a good-girl look. I stood out among all the naked girls. But different things work for different people.

Camgirl Monča

When watching girls on a webcam, notice how they move, what they're wearing, how their scene is set, and how they communicate with the audience. It's important to see through the flirting strategies, which they use to interest people in their private show. The ability to get a paying viewer decides how much you'll make on live chat.

After watching Camgirls for a while, you'll know some popular parts women like to take on. Even webcam shows are subject to fashion trends, which you can use to your advantage. A sense of humor and playfulness will also score you some bonus points. The girls wear various costumes, they wear eccentric make-up, and they are overall not afraid of standing out. On Christmas, you can dance to Christmas carols wearing a Santa hat; in the summer, you can put on a tiny bikini, sexy sunglasses and turn on a fan. Be creative, just like other successful Camgirls. If you manage to be different, you'll have a great advantage. Some male visitors are turned on by chastity and the look of the girl next door; others will be wowed by dominant bosses in miniskirts.

publish