Работа может быть Веселой

Начните восполнять свои тайные желания! Посмотрите, что значит зарабатывать больше денег, чем вы можете потратить.    

Сделай первыйшаг »

Подробнее о работе в качестве модели веб-камеры

Интервью с Моникой

Я работаю в прямом эфире уже в течение 3 лет

Model Monika at live chat job

Информация из-за занавесок, интересных наблюдений и реальных заработках формирует живой секс-чат. Моника, которая более 3 лет работает в качестве модели, рассказала об этом в интервью. Как она начала и почему она планирует придерживаться этой работы?

Моника, когда вы впервые начали думать о работе в секс-чате?

Это должно быть более 3 лет назад. Работа в области эротики всегда казалась мне заманчивой из-за денег, но я решила, что не хочу делать ничего грубого сразу. Во-первых, я хотела работать как тантрическая массажистка, но мне это перестало нравиться довольно быстро. Я чувствовала усталость, и люди были слишком назойливыми. Также я начал встречаться с парнем, с которым я и до сих пор вместе. Я зарегистрировалась в чате, после того как мой друг порекомендовал его.

Вы сразу же стали успешными?

Не сразу, но только потому, что я выбрала неправильный чат; Не так много людей туда заходили. Затем я нашла Жасмин, и там все стало меняться. Я определенно рекомендую пройти через него и остаться. Теперь, через несколько лет, у меня есть постоянные зрители и поклонники, которые продолжают возвращаться. Я знаю их, а они знают меня.

Что вам нравится и не нравится в этой работе?

По иронии судьбы, это одно и то же. Иногда я думаю, как здорово зарабатывать деньги, радуя себя перед камерой. Меня привлекает мысль о том, что кто-то на другой стороне света смотрит на меня. Но некоторые дни могут раздражать. Когда я показываю шоу, я должна подделывать его. У меня не может быть 15 настоящих оргазмов в день. Я же не львица.

Сколько вы зарабатываете и сколько времени вам нужно тратить на чат?

Я думаю, я зарабатываю около 80 000 крон в месяц в среднем. Мое личное лучшее - 215 000 в месяц, но это было скорее исключением. Я живу в чате каждый день, кроме воскресенья, обычно по 4-5 часов в день. Это немного, но это все равно лучше, чем обычная работа с девятью до пяти со средним доходом. 

Насколько хорошо вы владеете иностранными языками?

Я действительно боялась этого. Когда я впервые начала работать в чате, я знала только основы английского языка из средней школы. Я изучила конкретную лексику в течение нескольких недель, и этого было достаточно для шоу. После трех лет общения в чате, я могу проводить довольно сложный разговор с клиентами практически по любой теме. Мой английский стал намного лучше, и я обязана этомуу повседневным разговорам. Это тпкже плюс этой работы.

Вы планируете остановиться в какой-то момент?

Я действительно не думала об этом. Чат делает мне деньги, и я не могу жаловаться. Мне также было бы очень грустно выбрасывать профиль, который я построила. Мне стоило много работы, чтобы добраться туда, где я сейчас.

Спасибо вам за всю интересную информацию и удачи. Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы сказать женщинам, которые думают о том, чтобы стать моделями  видеочата?

Конечно без проблем. И не совсем, каждый из них должен продумать это для себя. Может быть, я скажу им, чтобы они не боялись, без причин.

Исповедь модели веб-камеры

Camming from home

Если вы думаете о том, стать Моделью видеочата или нет, вам может показаться любопытным, каково это быть ею. Мы преподносим вам признание Модели, которая работает под псевдонимом BlackAngel (название было намеренно изменено), поэтому вы можете создать картину о том, как выглядит ее жизнь. И то, что у вас может быть.

Побег из повседневной жизни

Девочка, текущая под псевдонимом Black Angel, начала работать официанткой в пражском баре после окончания средней школы. Она жила со своим парнем, но они расстались после нескольких лет знакомства. У нее также начались проблемы с ее боссом, и они стали настолько большими, что она решила уволиться. Затем она наткнулась на статью в Интернете об успешной Модели видеочата, которая возбуждала ее. «Я сказал себе: ты одинока, и тебе никогда не нравилось работать официанткой, так почему бы не попробовать?» - сказала Black Angel. Она зарегистрировалась и так начала серию новых событий.

Испугавшись сначала

«В первый же день я действительно испугалась, - вспоминает Black Angel, - но клиенты удивили меня. Они были хорошими, и они интересовались моей историей; Некоторые из них заплатили, чтобы просто поговорить со мной о вещах, которые другие люди считают скучными и обычными ». Она утверждает, что большинство клиентов - обычные люди, которые немного грустны. И она помогает им. «В большинстве случаев я чувствую, что разговариваю со своими друзьями по Skype», - добавила она.

Изменение к лучшему

После пяти лет работы в прямом чате Black Angel понимает, что ее карьера в этой области полностью изменила ее жизнь. «Я стала более уверенной, независимой, и мне очень нравиться моя работа», - сказала она. По ее словам, у работы есть много преимуществ: «Я узнала свою сексуальность намного лучше, а то я не уделяла ей достаточно внимания. Я научилась говорить «нет», и я не делаю то, что мне не нравится. Я также перестала судить людей. Я верю, что каждый человек имеет право жить своей жизнью так, как ему хочется ». Ей пришлось иметь дело с предрассудками и презрением, но это помогло ей увидеть, кто ее настоящие друзья.

Другое интервью

Еще одну историю о чешской модели видеочата, которая работает в секс-чате Jasmin, можно найти здесь.

publish

Work Can Be
Fun

Start fulfilling your secret wishes! See what it’s like to make more money than you can spend.

Make the first step »

More About Working as a Webcam Model

Interview with Monika

I’ve been streaming on live chat for over 3 years

Model Monika at live chat job

Information from behind the curtains, interesting observations and real earnings form the live sex chat. Monika, who’s been working as a Camgirl for over 3 years, shared all that in an interview. How did she get started and why is she planning on sticking with the job?

Monika, when did you first start thinking about working on the sex chat?

That must be over 3 years ago now. Working in the field of erotica always seemed tempting to me because of the money, but I decided I didn’t want to do anything rough right away. First, I wanted to work as a tantric masseuse, but I stopped liking it pretty fast. I felt tired and the men were too pushy. Also I started dating a guy, who I am still with today, at that time. I registered on the live chat after my friend recommended it.

Did you become successful right away?

Not by far, but that was because I chose the wrong chat; not too many people went there. Then I went to Jasmin and that is where everything began to change. I definitely recommend going through it and staying. Now, after a few years, I have regular viewers and fans who keep coming back. I know them and they know me.

What do you like and dislike about this job?

Ironically, it’s one and the same thing. Sometimes I think how great it is to make money by pleasing myself in front of a camera. I get turned on by the idea of someone on the other side of the world watching me. But some days can be annoying. When I do show after show, I have to fake being turned on. I can’t have 15 real orgasms a day. I’m not a lioness.

How much do you make and how much time do you have to spend on the chat?

I think I make about 80,000 crowns a month on average. My personal best is 215,000 in a month, but that was more of an exception. I live chat every day except for Sundays, usually for 4 to 5 hours a day. It’s not little, but it’s still better than having a regular nine-to-five job and an average income.

How well do you have to speak foreign languages?

I was really scared of that. When I first started on the chat, I only knew the basics of English from high school. I learned the specific vocabulary within a few weeks and that was enough for the shows. After three years of live chatting, I can have quite a complicated conversation with the clients on almost any topic. My English has gotten a lot better and I owe that to everyday chatting. It’s the perk of doing this job.

Do you plan on stopping at some point?

I really haven’t given it any thought. Chat makes me money and I can’t complain. I would also be very sad to throw away the profile I’ve built. It cost me a lot of work to get to where I am.

Thank you for all the interesting information and good luck. Is there anything you’d like to say to women who are thinking about becoming camgirl?

Of course, no problem. And not really, each one of them has to think it through for herself. Maybe I’d tell them not to be afraid when there’s no reason to be.

The Confession of a Webcam Model

Camming from home

Whether you’re thinking about becoming a Camgirl or not, you might be curious what it’s like to be one. We bring you the confession of a Camgirl who streams under the nickname BlackAngel (the name was intentionally changed), so you can create a picture about what her life is like. And what yours could be like as well.

Escape from Everyday Life

A girl streaming under the nickname Black Angel started working as a waitress in a Prague bar after high school. She lived with her boyfriend, but they broke up after a few years of dating. She also began having problems with her boss and they got so big that she decided to leave the job. She then stumbled upon an article online about a successful Camgirl, which excited her. “I said to myself: you’re single and you’ve never liked working as a waitress anyways, so why not try it?” said Black Angel. She registered and so began a series of new events.

Being Scared at First

“I was really scared the first day,” Black Angel recalled, “but the clients surprised me. They were nice and they were interested in my story; some of them paid just to talk to me about things other people find boring and ordinary.” She claims the majority of clients are regular people who are just a bit sad. And she helps them. “Most of the time I feel like I’m talking to my friends on Skype,” she added.

A Change for the Better

After five years of working on live chat, Black Angel realizes that her career in this field changed her life completely. “I became more confident, independent, and I started really liking my job,” she said. According to her, the job has many advantages: “I got to know my sexuality much better, and I didn’t pay enough attention to it before. I learned to say no and I don’t do things I don’t like. I also stopped judging people. I believe everyone has the right to live their life the way they want.” She had to deal with prejudice and disdain, but it helped her see who her real friends were.

Another Interview

Another story of a Czech Camgirl, who works on the Jasmin sex chat, can be found here.

publish