Работа может быть
 Веселой

Начните восполнять свои тайные желания! Посмотрите, что значит зарабатывать больше денег, чем вы можете потратить.  

Сделай первыйшаг »

Полезные ссылки

Ссылки на сайты, которые вы должны знать

LiveJasmin
Главная страница, на которой все происходит, и где наблюдатели могут вас найти. Если вы получаете доступ к веб-странице непосредственно из своей страны, вы не найдете моделей из своей страны, потому что большинство из них хотят остаться анонимными. Прежде чем регистрироваться в Интернете, найдите вдохновение для вашего шоу, как действовать перед камерой, как одеваться и оснащать свою комнату и т. д.
Jasmin Wiki
Энциклопедия знаний для каждой начинающей модели видеочата. Она содержит самую важную информацию, которая может иметь большое значение при попытке стать успешной моделью. Она содержит инструкции, рекомендации и реальные примеры и рекомендации. Мы настоятельно рекомендуем вам пройти ее до регистрации.
FirstchoicePay
Этот виртуальный кошелек является предпочтительным способом выплаты на LiveJasmin. Когда вы создаете учетную запись, вы получите кредитную карту MasterCard, которую вы можете использовать для оплаты онлайн и офлайн. Вы также можете получить деньги со своего счета Firstchoicepay, переведенного на 3 разных банковских счета. Создайте учетную запись Firstchoicepay перед подпиской на Jasmin.
VibraToy
VibraToy - рекомендуемая интерактивная игрушка для секса, которую вы можете получить и использовать во время вашего шоу. Участники могут использовать свою компьютерную мышь для контроля интенсивности вибрации и вращения. Когда вы используете VibraToy в своем шоу, вы получите $ 1 за минуту!
Fiverr
Рынок небольших услуг. Среди прочего, вы можете использовать его для перевода, творческого письма, корректуры носителями языка, редактирования изображений профиля и ретуширования, а также редактирования видео. Работа на этом веб-сайте называется гигом, а базовая цена составляет 5 долларов США.

publish

Work Can Be
Fun

Start fulfilling your secret wishes! See what it’s like to make more money than you can spend.

Make the first step »

Useful Links

Links to sites you should know

LiveJasmin
The main page, on which everything happens, and where the watchers can find you. If you’re accessing the webpage directly from your country, you won’t find models from your country, because most of them wish to stay anonymous. Before registering on the web, find an inspiration for your show—how to act in front of the camera, how to dress and equip your room, etc.
Jasmin Wiki
The encyclopedia of knowledge for every beginning Camgirl. It contains the most important information, which can make all the difference when trying to be a successful model. It provides instructions, advice, and real examples and recommendations. We strongly suggest you go through it before even registering.
FirstchoicePay
This virtual wallet is the preferred way of pay-out on LiveJasmin. When you create an account, you’ll get a MasterCard credit card that you can use to pay online and offline. You can also have the money from your FirstchoicePay account transferred to up to 3 different bank accounts. Create a FirstchoicePay account before signing up for Jasmin.
VibraToy
VibraToy is a recommended interactive sex toy, which you can get and use during your show. The members can use their computer mouse to control the vibration and rotation intensity. When you use VibraToy in your show, you’ll get $1 more per minute!
Fiverr
The market for little services. Among others, you can use it for translations, creative writing, proofreading by native speakers, profile picture editing and retouching, and video editing. A job on this website is called a gig and the base price is $5.

publish