Работа может быть Веселой

Начните восполнять свои тайные желания! Посмотрите, что значит зарабатывать больше денег, чем вы можете потратить.   

Сделай первыйшаг »

Интервью с легендарной моделью LittleRedBunny

Познакомьтесь с самой горячей Моделью в мире, которая зарабатывает более 100 000 долларов в месяц в возрасте 26 лет

Она царящая королева индустрии для взрослых, о которой вы, скорее всего, мало что знаете, и даже если да, это, вероятно, не то, чем вы хвастаетесь своим друзьям. Ее сексуальный французский акцент вместе с невероятными вещами, которые она может делать со своим телом, только добавляет к ее мистике. И поэтому не удивительно, что ее поклонники продолжают возвращаться к большему. Эта злобная девушка с зелеными глазами и огненными волосами - Офелия Маркус, но десятки тысяч посетителей секс-клуба знают ее как LittleRedBunny. 26-летняя спортсменка был на вершине с 2013 года, когда она выиграла премию «Модель в видеочате года» и была признана «самой популярной девушкой из веб-камеры» в опросах Sex Awards и AVN 2014.

Littleredbunny legendary Live Cam Girl

Почти все в ней увлекательно, будь то ее стиль «кабаре» и то, как она доминирует над своей областью работы, или тот факт, что она зарабатывает за месяц, больше, чем большинство менеджеров зарабатывают за год, и все это из компьютера В своем доме.

Онлайн-чат (секс-чат, видео-чат) - это новый носитель, который постоянно перетаскивает посетителей сайтов порно-роликов. Это дает зрителю беспрецедентную способность влиять и направлять живое шоу с выбранной моделью. Видеочат предлагает новый уровень сексуальности и интерактивности, которые традиционные порносайты не могут предложить, и заинтересованные зрители готовы заплатить за это, некоторые из них часами и часами.

Частное шоу с LittleRedBunny на Jasmin.com стоит 4,99 доллара США (5,99 долларов США в обе стороны) в минуту, и, как она говорит сама, частное шоу обычно длится где-то от 5 минут до 19 часов. Иногда она развлекает более 2000 зрителей в своем бесплатном чате. «Я работаю по 12 часов в день в среднем, а раньше и по 17-19», - объясняет она. Согласно моим расчетам, если цена составляет 5 долларов США в минуту, она может зарабатывать 3600 долларов каждый день, если она проведет все 12 часов на частном видео. Это более 100 000 долларов в месяц, хотя такая рабочая нагрузка будет абсолютно безумной. Некоторая ее процентная доля от дохода поступает в чат, но чат в Jasmin также предлагает пользователям ежемесячное членство (от 25,99 до 35,99 долларов в месяц), что позволяет им получать доступ к премиальным фотографиям и видеороликам и получать возможность узнать больше о LittleRedBunny, и, таким образом, использует другие средства, чтобы заставить посетителей платить.

Гордый нью-йоркер (с французским акцентом), которая была моделью видеочата уже несколько лет был в бизнесе веб-камеры, говорит, что она хранит большую часть своей личной жизни в секрете, несмотря на большую часть своего дня перед камерой. Поэтому, если вы хотите узнать правду о ее происхождении и других подробностях о ее личной жизни, вам придется лично посетить ее частное шоу.

Но, как же LittleRedBunny попала на вершину индустрии? Возможно, это была ее отличная способность удовлетворять потребности людей. Есть несколько вещей, которые она считает слишком странными. «Если кто-то попросит меня сделать что-то, что выходит за рамки (что происходит очень редко), я всегда предлагаю им самый близкий компромисс». В своем профиле говорится следующее: «Потому что мой разум намного грязнее, чем вы думаете, это очень Вероятно, что ваши самые смелые фантазии сделают меня немного более влажной». Это может быть и уникальная атмосфера, которую она может создать в своей спальне. Она в нижнем белье, и камера указала на ее кровать. Музыка Луиса Армстронга играет на заднем плане и завершает атмосферу периода запрета 1920-х годов. Будь то эротические позы, играющие с игрушками для секса, которые она держит в сумке у ее кровати или даже купаются в небольшом бассейне на кровати, все это элегантно возбуждает, и ясно, как это поле отличается от порно. «Это только я. Я делаю все в полной мере, может быть, потому, что я всегда была очень страстным человеком ... Все дело в дружеской встрече, и я просто эротический хост, который все время показывает сексуальное шоу ».

Проведение вашей жизни перед камерой не совсем просто. Когда дело доходит до того, что девушка должна хорошо выполнять свою работу, LittleRedBunny подчеркивает перспективы и чувство собственного достоинства. «Я думаю, что очень важно иметь возможность многозадачности и быть универсальным, и я не думаю, что каждый может это сделать, и некоторым людям может быть трудно добиться успеха перед камерой. Когда вы делаете такую работу, я думаю, что важно быть уверенной, потому что всегда будут люди, которые придут на сайт, чтобы преследовать девушек, и важно не принимать это лично или это навредить вам».

LittleRedBunny полностью самоучка. Она натолкнулась на веб-камеру, когда она искала способы работать дома, и объявление, в поисках девушек для потокового вещания перед камерой, ей подошло. Сначала она не могла себе представить, как она будет делать такую ​​работу, но, размышляя об этом, она медленно привыкла к этой идее. Она говорит это о своем решении войти в веб-камеру: «Я купила необходимое оборудование и с головой в это погрузилась. С первого дня я все узнала сам о себе ... пробный и ошибочный стиль ». Уникальная поза, которую любят ее поклонники, исходит из ее любви к йоге и балету. Что учили ее пять лет? Она удовлетворила множество мужчин (и женщин) со всего мира, поэтому ее способность удовлетворять потребности людей должна быть действительно первоклассной. «Это открыло мне глаза и научило меня быть смиренной ... Я начал на дне этого поля, и я научился быть очень терпеливым, понимающим и амбициозным. Я никогда не получала ничего бесплатно, и мне всегда приходилось отдавать все, чтобы достичь всего, что я когда-либо хотела, и теперь могу сказать, что это сработало ».

Личная жизнь Модели также не проста. Вы не говорите своим друзьям, как вы проводите свои дни. В действительности вы редко встречаетесь с ними. LittleRedBunny рассказывает о двойной жизни, в которой она должна жить. «Это правда, я живу двойной жизнью. Люди вокруг меня не знают, что я делаю для жизни, и у меня нет необходимости что-то менять. Мне нравится работать по ночам, и поэтому я действительно не встречаюсь с друзьями. Я босс своего времени, и я работаю когда захочу, и как долго я захочу».

Я также спросил ее, как долго она хочет быть на этой работе. Для нее работа - это весело, плюс она платит очень хорошо, и, учитывая ее бескорыстный подход, кажется, что весь мир находится у ее ног. «Для меня это тоже загадка. Я никогда не умела ничего планировать. Я всегда была скорее спонтанной девушкой, которая всегда готова попробовать что-то новое ».

Полное интервью с LittleRedBunny

Кажется, вы очень хорошо защищаете свою личную жизнь, хотя большая ее часть является публичной. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о том, откуда вы и о своем прошлом?

«Если вас интересует, откуда я родом, я всегда говорю людям, чтобы они посещали мое частное шоу, где они могут узнать больше обо мне. Что касается моих отношений и прошлого, я занимался йогой и балетом и была в нескольких других художественных клубах в детстве. Я всегда был очень общительным человеком и интересовался психологией и философией ... Мне интересно, как все, что я делала в жизни, сформировало мой стиль перед камерой, где я часто объединяю эти элементы, даже не осознавая этого ».

Согласно многочисленным наградам, вы стали настоящей «королевой онлайн-чата». Как вы думаете, это делает вас уникальной по сравнению с тысячами других в этой отрасли?

LittleRedBunny model as in her Camgirl Job

«Это я. Я делаю все в полной мере, может быть, потому, что я всегда был очень страстным человеком. Я всегда остаюсь верна себе и защищаю свою неприкосновенность, несмотря на то, что многие ждут от человека, который хочет сделать это большим в этом деле. Мне очень нравится то, что я делаю, и мне нравится встречаться с людьми в чате. Я думаю, что люди, которые приходят ко мне, обмениваются со мной настоящей связью, которая часто может превратиться в долговременную дружбу. Я стараюсь развлекать аудиторию и общаться со всеми, как я могу, даже в бесплатном чате, где может быть до двух тысяч человек. Я всегда стараюсь создать максимально комфортную атмосферу, чтобы люди чувствовали себя комфортно, и я могу включить их с дразнящими и танцующими. В этой атмосфере я пробуждаю их чувства своей чувственностью и изощренной эротикой, которая все еще должна быть игривой и развлекать публику. Многие люди в моей комнате говорят, что это напоминает им настоящее чаепитие, куда они приходят, чтобы выпить, послушать старую джазовую музыку и повеселиться вместе. Все дело в дружеской встрече, и я просто эротический хост, который все время демонстрирует сексуальное шоу. Моя страсть, насколько я наслаждаюсь всем, и настоящая дружба с моими фанатами, может умножить взаимное удовольствие в частном чате, когда мы едины. Мне всегда нравилось изучать и экспериментировать с фантазией и находить новые способы увеличить удовольствие. Вот почему я могу установить общение и взаимодействие очень легко и интенсивно на этом уровне сексуальных фантазий. Я довольна тем, что многие из моих поклонников продолжают возвращаться, и даже через несколько лет мы продолжаем иметь глубокие отношения. Это моя радость, которая продолжает расти ».

Как вы решили стать Моделью?

«Это было как совпадение, когда я начала думать о чате. Я искала работу, которая бы позволила мне работать в Интернете из дома. Я искала что-то, что мне подойдет, поскольку мне нравится быть независимой. Однажды я наткнулся на сайт с девушками, которые якобы «живут» перед камерой. Я усомнился в этом, и я подумала, что он был записан заранее, но оказалось, что я ошибалась. Я не переставал думать об этом и продолжал искать что-то еще, что могла бы делать в Интернете, но я не могла поколебать идею передачи по веб-камере. Я ничего не знала об этой работе, и я действительно не успела узнать больше об этом, поэтому я не знала, что действительно делали девушки в чате, пока я не стал транслироваться сама. Обычно, когда я что-то решаю, я просто иду на это, и это именно то, что я сделала. Я купил необходимое оборудование и первым прыгнула в него. С первого дня я все узнал сама о себе ... пробный и ошибочный стиль ».

Сколько часов в неделю вы работаете?

«Я думаю, что я в сети около 12 часов в день в среднем, но я работал и по 17-19 часов раньше. Это зависит от того, как я забронирована, и если я потеряла время, потому что весело провести время сложно. Часто случается так, что, когда я начинаю думать о подписании контракта, в комнату приходит кто-то новый, и мы начинаем новый разговор ... и потом приходит песня, под которую я люблю танцевать. Иногда я работаю меньше, обычно, когда у меня больше работы в автономном режиме. И да, есть и оффлайн-работа, например, интервью и новые фото и видео для моего сайта, социальные сайты, электронные письма и т. д. Да, я знаю, это звучит немного сумасшедшим, не так ли? Но это не работа для меня; Это образ жизни ».

В вашем профиле говорится, что вы достаточно открыты по мере того, как поступают запросы вашей аудитории. Можете ли вы упомянуть несколько вещей, которым вы должны были сказать «нет»?

«Мне нравится нравиться людям, и мне нравится экспериментировать, поэтому я всегда стараюсь найти лучший способ дать человеку то, что он хочет. Я даже пытаюсь купить вещи, которые люди хотят, если у меня их нет, на следующий раз. Если кто-то просит меня сделать что-то, что выходит за рамки (что происходит очень редко), я всегда предлагаю им самый близкий компромисс. Я всегда убеждаюсь, что я не трачу свое время и деньги, потому что я действительно уважаю людей, которые выбирают меня впервые, и я хочу, чтобы они были довольны и счастливы. Вот что делает меня счастливой».

Для всех, кто думает о вступлении в чат, что самое страшное или тяжелое? И что в этом хорошего?

«Я думаю, что очень важно иметь возможность многозадачности и быть универсальным, и я не думаю, что каждый может это сделать, и некоторым людям может быть трудно добиться успеха перед камерой. Когда вы делаете такую ​​работу, я думаю, что важно быть уверенным, потому что всегда найдутся люди, которые придут на сайт, чтобы преследовать девушек, и важно не воспринимать это лично или не повредить вам. Кстати, никто не может угодить всему, не так ли? Когда вы положите голову на это, вы будете в порядке. Я тип человека, который цепляется за людей, и когда они иногда уходят или просто исчезают, мне больно. Хотел бы я быть менее эмоциональным. Самое лучшее, что это ваша комната, ваш мир и ваши вещи! Вы можете установить свои лимиты и управлять своим временем, и люди, которые приходят, есть только потому, что хотят вас видеть. Нет двух одинаковых ночей, и это здорово и интересно. Вы встретитесь и пообщаетесь с людьми со всего мира, будь то сексуальные или вы просто говорите о нормальных вещах. Все, что я испытал здесь, продолжает вдохновлять меня как человека, и это никогда не изменится. Я также встретил замечательных друзей, и я благодарен, что у меня была возможность приблизиться к таким интересным людям, и я благодарен людям за то, что позволил мне ближе их узнать ».

Есть ли что-нибудь существенное или интересное, чeму эта работа вас научила?

Successful Live Cam Girl LittleRedBunny interview

«Моя самая большая находка в том, что мы все такие разные, и мы сильно различаемся, будь то модели или посетители, со всего мира. Я также думаю, что важно найти свой собственный путь и определить себя, потому что это принесет вам правильных людей, с которыми вы хорошо поладите. Хотя посетители могут быть из разных стран, мы все еще люди, и все мы хотим расслабиться и повеселиться. Я лично развил великое понимание других людей, и я могу поставить себя в умы других людей, их жизни и других местах. Это открыло мне глаза и научило меня быть смиренным ... Я начала с дна этой области, и я научилась быть очень терпеливой, понимающей и амбициозной. Я никогда ничего не получала бесплатно, и мне всегда приходилось отдавать все, чтобы достичь всего, что я когда-либо хотела, и теперь могу сказать, что это сработало. Бизнес быстро развивается, и Жасмин часто реализует изменения или инновации, поэтому мы должны быть в состоянии быстро отрегулировать, хотя я чувствую, что я не самый лучший, когда дело доходит до этого. Делать все сами и многое другое сами по себе сложно, и сложно идти в ногу с большими студиями, в которых есть команды экспертов для всего, что помогает моделям. Но мне нравится вызов, так что это очень интересно »!

Трудно ли совместить вашу личную жизнь с тем, что находится перед веб-камерой? Вам нужно жить двойной жизнью?

«Это правда, я живу двойной жизнью. Люди вокруг меня не знают, что я делаю для жизни, и у меня нет необходимости что-то менять. Мне нравится работать по ночам, и поэтому я действительно не встречаюсь с друзьями. Я босс своего времени, и я работаю всякий раз, когда захочу, и как бы долго я ни захотел. Иногда я присоединяюсь к друзьям, когда они выходят, но это должно быть рано вечером или по ночам, когда я не работаю ».

Как долго вы думаете оставаться в сфере? Есть ли у вас какие-либо другие планы?

«Для меня это тоже загадка. Мне никогда не нравилось планировать что-либо, что я всегда был скорее спонтанной девушкой, которая всегда готова попробовать что-то новое. Если мне повезет, возможно, все, чему я научился здесь, откроет для меня новую дверь в будущем. Но кто знает? Мне не нравится разочарование, поэтому, хотя я делаю все возможное, я сохраняю свои надежды и ожидания на низком уровне. Как я уже сказал, я довольно эмоциональный, так что мне легче обрабатывать вещи таким образом ... Большие вещи могут произойти или нет, поэтому я стараюсь, чтобы мои реальные ожидания были обоснованы, и я открыт тому, что живое приносит мой путь ».

Источник: http://nextshark.com/meet-the-26-year-old-who-makes-over-100k-a-month-as-the-worlds-hottest-camgirl-nsfw/

publish

Work Can Be
Fun

Start fulfilling your secret wishes! See what it’s like to make more money than you can spend.

Make the first step »

Interview with the Legendary Model LittleRedBunny

Meet the hottest Camgirl in the world who makes over $100,000 a month at the age of 26

She’s the reigning queen of the adult industry, which you most likely don’t know much about, and even if you do, it’s probably not something you brag about to your friends. Her sexy French accent along with the unbelievable things she can do with her body only add to her mystique. And so it doesn’t come as a surprise that her fans keep coming back for more. This feisty girl with green eyes and fiery hair is Ophelia Marcus, but tens of thousands of the sex chat visitors know her as LittleRedBunny. The 26-year-old has been on the top since 2013, when she won the “Webcam Girl of the Year” award and was voted “Most Popular Webcam Girl” in the Sex Awards and AVN 2014 surveys.

Littleredbunny legendary Live Cam Girl

Almost everything about her is fascinating, be it her “cabaret” style and how she dominates her field of work, or the fact that what she earns in a month is more than most managers earn in a year, and all that from behind a computer in her home.

Live chat (sex chat, video chat) is a new medium that keeps dragging over the visitors of stream porn sites. It gives the viewer the unprecedented ability to influence and direct the live show with the selected model. The video chat offers a new level of sexuality and interactivity, which traditional porno websites can’t offer, and the excited viewers are willing to pay for it, some of them for hours and hours.

A private show with LittleRedBunny on Jasmin.com costs $4.99 ($5.99 both ways) per minute and like she says herself, a private show usually lasts somewhere from 5 minutes to 19 hours. Sometimes she entertains over 2000 viewers on her free chat. “I work 12 hours a day on average, but I’ve worked 17-19 hours before,” she explains. According to my calculations, if the price is $5 per minute, she could make $3,600 every day if she spent the whole 12 hours doing a private show. That is over $100,000 a month, even though such a workload would be absolutely insane to handle. Some percentage of her income does go to the chat, but the live chat on Jasmin also offers the users a monthly membership (from $25.99 to $35.99 a month), which allows them to get access to premium photos and videos and to get the chance to know more about LittleRedBunny, and it employs other means to get the visitors to pay.

The proud New Yorker (with a French accent) who has been in the webcam business for a few years says that she keeps most of her private life a secret despite spending most of her day in front of the camera. So if you want to know the truth about her origin and other details about her private life, you’ll have to visit her private show personally.

But how did LittleRedBunny get to the top of the webcam industry? Perhaps it was her great ability to meet and accommodate the people’s needs. There are few things she finds too weird. “If someone asks me to do something that is beyond the line (which happens very rarely), I always offer them the closest compromise.” It states the following on her profile: “Because my mind is much dirtier than you think, it’s very probable that your wildest fantasies will make me only a bit more wet.” It could also be the unique atmosphere, which she can create in her bedroom. She is in her underwear and the camera is pointed at her bed. Luis Armstrong’s music is playing in the background and completes the prohibition-period atmosphere of the 1920s. Whether it’s the erotic poses, playing with sex toys, which she keeps in a bag by her bed, or even bathing in a small swimming pool on the bed, it’s all elegantly arousing and it’s clear how this field differs from porn. “It is just me. I do everything to the fullest, maybe because I’ve always been a very passionate person… It’s all about a friendly meeting, and I’m simply an erotic host who puts on a sexy show the whole time.”

Spending your life in front the camera isn’t exactly easy. When it comes to what a girl needs to have to do this job well, LittleRedBunny emphasizes perspective and self-respect. “I think it’s very important to be able to multi-task and be versatile, and I don’t think everyone can do that, and so it can be difficult for some people to succeed in front of the camera. When you are doing this kind of job, I think it’s important to be confident because there will always be people who will only come to the site to harass the girls, and it’s important not to take it personally or let it hurt you.”

LittleRedBunny is completely self-taught. She came upon webcamming when she was looking for ways to work from home and an ad looking for girls for live streaming in front of the camera came up. At first, she couldn’t imagine herself doing such a job, but as she kept thinking about it, she slowly got used to the idea. She says this about her decision to get into webcamming: “I bought the necessary equipment and jumped into it head first. From day one, I learned everything on my own… trial and error style.” The unique poses her fans love come from her love for yoga and ballet. What have five years in the industry taught her? She satisfied a variety of men (and women) from all over the world and so her ability to meet people’s needs must be truly first class. “It opened my eyes and taught me to be humble… I started at the bottom of this field and I’ve learned to be very patient, understanding, and ambitious. I never got anything for free, and I always had to give my all to achieve everything I’ve ever wanted, and now I can say that it worked.”

The personal life of a Camgirl isn’t simple either. You don’t tell your friends what you spend your days doing. In reality, you only rarely go out with them. LittleRedBunny talks about the double life she has to live. “It is true, I do kind of live a double life. People around me don’t know what I do for a living, and I don’t have the need to change anything about it. I like to work at night and so I don’t really go out with my friends. I’m the boss of my own time and I work whenever I want and however long I want.”

I also asked her how long she wanted to stick with this job. For her, work is fun, plus it pays very well, and considering her selfless approach, it seems the whole world is at her feet. “That’s a mystery to me as well. I’ve never been good at planning anything. I have always been more of a spontaneous kind of girl who’s always ready to try new things.”

The Complete Interview with LittleRedBunny

It seems you protect your private life pretty well even though a big part of it is public. Can you tell us anything about where you’re from and about your past?

“If you’re interested about where I come from, I always tell people to visit my private show, where they can learn more about me. As far as my relationship and Camgirl past goes, I did yoga and ballet and was in a few other artistic clubs as a child. I have always been a very sociable person and took interest in psychology and philosophy… I find it interesting how all the things I’ve done in life shaped my style in front of the camera, where I often combine these elements together without even realizing it.”

According to numerous awards, you’ve become the real “queen of live chat.” What do you think it is that makes you unique compared to the thousands of others in this industry?

LittleRedBunny model as in her Camgirl Job

“It is just me. I do everything to the fullest, maybe because I’ve always been a very passionate person. I always stay true to myself and protect my integrity, despite many expecting the opposite from a person who wants to make it big in this business. I really love what I do and I enjoy meeting people on the live chat. I think that people who come to me share a real bond with me, which can often turn into a long-lasting friendship. I try to entertain the audience and communicate with everyone the best I can even on free chat, where there can easily be up to 2,000 people. I always try to create the most comfortable atmosphere possible, so that the people feel comfortable and I can turn them on with my teasing and dancing. In this atmosphere, I arouse their senses with my sensuality and sophisticated erotica, which still has to be playful and entertain the audience. Many people in my room say it reminds them of a real tea party, when they come over for a drink, listen to old jazz music and have fun together. It’s all about a friendly meeting, and I’m simply an erotic host who puts on a sexy show the whole time. My passion along with how much I enjoy everything and the real friendship I have with my fans can multiply the mutual pleasure in the private chat when we’re one on one. I’ve always liked exploring and experimenting with fantasy and finding new ways to increase pleasure. That’s why I can establish communication and interaction very easily and intensively on this level of sexual fantasies. I am pleased with the fact that many of my fans keep coming back and even after several years, we continue to have a deep relationship. They’re my joy that keeps on growing.”

How did you think of becoming a Camgirl?

“It was kind of a coincidence, me starting to think about live chat. I was looking for jobs that would allow me to work online from home. I was looking for something that would suit me, since I like being independent. One day, I came upon a website with girls who were supposedly “live” in front of a camera. I doubted it and I thought it was pre-recorded, but it turned out I was wrong. I didn’t really stop to think about it and kept looking for something else I could do online, but I couldn’t shake the idea of giving webcamming a shot. I didn’t know anything about this kind of work and I didn’t really make time to find out more about it, so I didn’t know what girls on live chat really did until I streamed for the first time. Usually when I decide on something, I just go for it, and that’s exactly what I did. I bought the necessary equipment and jumped into it head first. From day one, I learned everything on my own… trial and error style.”

How many hours a week do you work?

“I think I’m online about 12 hours a day on average, but I’ve worked 17-19 hours before. It depends on how booked I am and if I’ve lost track of time, because a fun that’s going is hard to end. It happens quite often that when I start thinking about signing off, someone new comes in the room and we begin a new conversation… and then a song I like to dance to comes on. Sometimes I work less, usually when I have more work offline. And yes, there is offline work as well, such as interviews and new photos and videos for my website, social websites, emails, etc. Yes, I know, it sounds a bit crazy, doesn’t it? But it’s not a job to me; it’s a lifestyle.“

It says on your profile that you are quite open as far as your audience’s requests go. Can you mention a few things you have had to say no to?

“I like to please people and I like to experiment, so I always try to find the best way to give a person what he wants. I even try to buy the things people want, if I don’t have them, for next time. If someone asks me to do something that is beyond the line (which happens very rarely), I always offer them the closest compromise. I always make sure I’m not wasting their time and money, because I truly respect people who choose me first and I want them to be satisfied and happy. That’s what makes me happy as well.”

For all those who are thinking about joining live chat, what’s the worst or hardest about it? And what’s the best thing about it?

“I think it’s very important to be able to multi-task and be versatile, and I don’t think everyone can do that, and so it can be difficult for some people to succeed in front of the camera. When you are doing this kind of job, I think it’s important to be confident because there will always be people who will only come to the site to harass the girls, and it’s important not to take it personally or let it hurt you. By the way, no one can please everything, right? When you put your head around this, you’ll be ok. I am the type of person who clings to people and when they sometimes leave or just disappear, it hurts me. I wish I were less emotional. The best thing is that it’s your room, your world and your things! You can set your own limits and manage your time and the people who come are there only because they want to see you. No two nights are alike, which is great and exciting. You’ll meet and communicate with people from all over the world, whether it’s sexual or you’re just talking about normal things. Everything I’ve experienced here keeps inspiring me as person and that won’t ever change. I’ve also met some great friends, and I’m thankful that I’ve had the chance to get so close to such interesting people, and I’m thankful to the people for letting me get to know them more closely.”

Is there anything substantial or interesting this job has taught you?

Successful Live Cam Girl LittleRedBunny interview

“My biggest finding is that we’re all so different and we vary so much, whether it’s the models or the visitors, from the whole world. I also think it’s important to find your own way and define yourself, because that will bring you the right kind of people you’ll get along with well. Even though the visitors can be from different countries, we’re all still human, and we all want to relax and have fun. I personally developed a great understanding of other people and I’m able to put myself in the minds of other people, their lives and other places. It opened my eyes and taught me to be humble… I started at the bottom of this field and I’ve learned to be very patient, understanding, and ambitious. I never got anything for free, and I always had to give my all to achieve everything I’ve ever wanted, and now I can say that it worked. The business is developing quickly, and Jasmin often implements changes or innovations so we have to be able to adjust fast, even though I feel I’m not the best when it comes to that. Doing everything yourself and most things also by yourself is difficult and it’s hard to keep up with large studios, which have teams of experts for everything that help the models. But I like a challenge, so it’s quite exciting!”

Is it difficult to combine your personal life with the one in front of the webcam? Do you have to live a double life?

“It is true, I do kind of live a double life. People around me don’t know what I do for a living, and I don’t have the need to change anything about it. I like to work at night and so I don’t really go out with my friends. I’m the boss of my own time and I work whenever I want and however long I want. Sometimes I do join my friends when they go out, but it has to be early in the evening or on the nights I’m not working.”

How long do you think you’ll stay in the field? Do you have any other plans?

“That’s a mystery to me as well. I’ve never been good at planning anything I have always been more of a spontaneous kind of girl who’s always ready to try new things. If I’m lucky, maybe all I’ve learned here will open a new door for me in the future. But who knows? I don’t like disappointment, so even though I do the best I can, I keep my hopes and expectations low. As I’ve said, I’m pretty emotional, so it’s easier for me to process things this way… Big things could happen or not, so I try to keep my real expectations grounded and I’m open to what live brings my way.”

Source: http://nextshark.com/meet-the-26-year-old-who-makes-over-100k-a-month-as-the-worlds-hottest-camgirl-nsfw/

publish