Часто задаваемые Вопросы

Когда в Интернете больше посетителей? Сколько времени занимает частное шоу? Сколько времени я должна тратить на чат?

Сделай первый шаг »

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто именно будет моим работодателем и действительно ли можна работать в Интернете?

Секс-чат управляется компанией Louxembourg Duodecad IT Services Luxembourg S.à r.l .. Вы будете работать в крупнейшем эротическом чате в мире LiveJasmin.com, который существует уже много десятилетий. С момента своего запуска у него было почти 100 000 регистраций со стороны людей со всего мира. Зарегистрированные получают надежную выплату каждые 14 дней с помощью различных методов.

Какое лучшее время для онлайн-секса? Когда самая большая аудитория?

Благодаря различным часовым поясам всегда будет достаточно посетителей. Более 1 миллиона человек со всего мира посещают чат LiveJasmin каждый день. Как правило, самое прибыльное время для чата - это в полдень в США, -> thetimenow.com.

Сколько времени в день я должна тратить на секс-чат?

Чем больше времени вы в сети, тем лучше и быстрее вы дойдете до вершины. Основываясь на опыте других моделей, лучше всего тратить не менее 3 часов в день в Интернете. Самые успешные модели ежедневно проводят 8 часов в чате.

Я - мужчина. Могу ли я работать в чате?

Да, вы можете. Мужчины также работают в секс-чате. Однако женщины и пары, занимающиеся живым сексом, пользуются наибольшим спросом; Поэтому мужчинам выгоднее работать в паре с партнером.

Как долго длится частное шоу?

В среднем, частное шоу длится около 10-20 минут. Однако это может сильно отличается; Некоторые посетители, особенно постоянные, которым вы понравились, могут оставаться и смотреть платный показ в течение нескольких часов.

Как установить цену за мое шоу?

Большинство моделей LiveJasmin взимают от 2 до 3 долларов США в минуту. Установите цену после окончания периода продвижения по цене 2 доллара США и попытайтесь постепенно увеличить цену на 0,5 доллара по мере роста числа постоянных клиентов. Цена также будет автоматически увеличена, если вы используете VibraToy (на $ 1 / мин) или разрешите взаимный звук (до $ 2 / мин).

Насколько хорошо я должна говорить по-английски?

Английский язык является основным языком в чате, но основ достаточно. Общение в секс-чате обычно не очень сложное, и, например, у чат-программы JasminCam есть встроенный переводчик.

publish

Frequently Asked
Questions

When are there the most visitors online? How long is an average private show? How much time should I spend on the chat?

Make the first step »

F.A.Q.

Frequently Asked Questions Answered

Who exactly will be my employer and does it really work through the internet?

The sex chat is run by a Louxembourg company Duodecad IT Services Luxembourg S.à r.l. You’ll be working for the largest erotic live chat in the world, LiveJasmin.com, which has been around for decades. Since its launch, it has had almost 100,000 registrations by people from all over the world. Those registered get paid reliably every 14 days through various methods.

What’s the best time to be online on sex chat? When is the audience largest?

Thanks to the different time zones, there’ll always be enough visitors. Over 1 million people from all over the world visit LiveJasmin chat each day. Generally, the most lucrative time to chat is when it’s the afternoon in the USA, approx. 9 PM to 9 AM CET.

How much time a day should I spend on sex chat?

The more time online, the better and faster you’ll work your way to the top. Based on the experience of other models, it’s best if you spend at least 3 hours a day online. The most successful models spend over 8 hours each day on the chat.

I am a man. Can I work on live chat as well?

Yes, you can. Men work on sex chat successfully as well. However, women and couples engaging in live sex are the most in demand; therefore, it is more beneficial for men to work in pairs with a partner.

How long does a paid private show last?

On average, a private show lasts about 10 to 20 minutes. However, it differs quite a lot; some visitors, especially the regular ones that have taken a liking to you, can stay and watch a paid show for as long as several hours.

How do I set the price for my show?

The majority of LiveJasmin models charge $2 to $3 per minute. Set the price after the end of the promotion period at $2 and try gradually increasing the price by $0.5 as the number of regular members grows. The price will also be automatically increased when you use VibraToy (by $1/min) or allow mutual sound (up to $2/min).

How well do I have to speak English?

English is the main language on the chat, but basics are enough. Communicating on the sex chat usually isn’t very complicated and the JasminCam chat program has a built-in translator.

publish